Travel Cafe "THE LEBED" (Руководитель маркетингового проекта, сентябрь-ноябрь 2020)
4 этап:
1. Организация мероприятия Открытие travel cafe. Создание концепции мероприятия на сложной площадке (5 изолированных залов), подбор артистов, сценарий, координация, участие в шоу-программе в составе кавер-группы.
Мероприятие «TRAVEL HALLOWEEN» включало в себя:
- Проведение 3 розыгрышей на мероприятии для увеличения лояльности аудитории. - - Привлечение топовой ведущей Алушты для создания статуса мероприятия
- Вау-эффект за счет участия тренда event-сферы, единственного на ЮБК Зеркального человека
- Приглашение ярких и профессиональных артистов, стилизованные костюмы.
- Участие 2 аниматоров в костюмах стран, залы которых представлены в кафе (Италия, Франция, Великобритания, США, Китай).
2. Обеспечение трафика гостей мероприятия: таргетированная реклама в социальных сетях, личные продажи.
Результат: Более 40 гостей на открытии со средним чеком 2000 рублей на человека.
Высокая удовлетворенность гостей мероприятием, конверсия большей части гостей в постоянных клиентов.