Яна Вершинина Маркетолог
Маркетинг – это искусство превращать бренды в легенды, а людей в кумиров. Продавайте не товар или услугу, а мечту и тогда у вас не будет отбоя от покупателей.
Помогу сделать ваш бизнес успешным и прибыльным! 
Более 10 лет воплощаю в жизнь эффективные концепции продвижения:

1. Анализирую рынок, конкурентов и разрабатываю концепцию компании
2. Создаю эффективные инструменты продаж (УТП, слоганы, выгоды, преимущества, презентации)
3. Разрабатываю стратегию, рекламные кампании и акции для продвижения
4. Подключаю креатив и нужные каналы для стопроцентного попадания в ЦА: создаю макеты, пишу сценарии и делаю озвучку имиджевых и вирусных видеороликов, веду социальные сети, создаю эффективную радиорекламу и корпоративные гимны, запускаю результативную таргетированную рекламу, организовываю яркие и эффективные мероприятия.
Экомолл Гранат (ТРЦ в Екатеринбурге, должность Руководитель отдела рекламы, 2014 - 2015 год)
Разработка концепции продвижения «Твой Экомолл – твой Экомир».
Цель: увеличить трафик и время пребывания в ТРЦ. Поднять посещаемость зон шопинга и развлекательных локаций.
Исследования: социологические исследования посетителей и жителей района показали низкую осведомленность обо всех локациях ТРЦ. Широко известен был только рынок.
Концепция: создание позиционирования данного ТРЦ как места отдыха и шопинга для всей семьи. Экологичного, потому что на 1 этаже рынок фермерских продуктов, разнообразного отдыха – потому что представлен этаж семейного шопинга, а также этаж развлечений – кинотеатр, фудкорт, контактный зоопарк, аттракционы.
Реализация: создание визуального образа – семья в «Гранате» (проведение фотосессии, создание макетов, выбор эффективных каналов размещения – метро, билборды, ситиформаты; создание игрового аудиоролика для радио; регулярное проведение тематических мероприятий в ТРЦ).
Результат: через 4 месяца после запуска рекламной кампании суточный трафик ТРЦ увеличен на 3000 человек. На 29% выросла посещаемость локаций развлечений и шопинга.
Компания «Праздник всем» (должность Руководитель проектов, 2016 – 2017 год)
Организация мероприятия «Презентация RENAULT Kaptur в центре Екатеринбурга». Мероприятие городского масштаба с тест-драйвом автомобилей, дискотекой, аэрографией автомобиля, подарками и розыгрышами ценных призов для жителей Екатеринбурга. Механика: основная задача стояла увеличить лояльность и узнаваемость новой на тот момент модели RENAULT. Екатеринбург был первым городом в промо-туре по городам России. Инстаграм-конкурс: розыгрыш планшета и других ценных призов проводился среди тех, кто выложит в свой инстаграм фото с автомобилем Renault с хештегом страницы конкурса и подпишется на официальный аккаунт. При этом фото с разными моделями автомобиля получали разное количество баллов. По результатам двух дней промо – количество участников официальной страницы @renaultru увеличилось на 800 человек.
ГК «СКОН» (застройщик жилой недвижимости комфорт-класса skon-story.ru. Маркетинг проект, май-июнь 2019 год)
Задачи проекта:
1. Увеличить лояльность к ГК «СКОН» среди ЦА, увеличить узнаваемость бренда.
2. Разработать эффективный и бюджетный вариант привлечения целевой аудитории на Дни открытых дверей новых ЖК.

Решение задач:
1 задача: Организация редакционной публикации на самом популярном новостном сайте Екатеринбурга e1.ru со ссылкой на сайт компании на страницу голосования. Информповодом послужила победа хоккейной команды ГК «СКОН» в всероссийском турнире «Ночная лига». За победу Президент вручил компании сертификат на строительство ледовой арены. Организовано голосование на сайте компании для выбора места арены в городе. Проголосовать мог любой житель. Благодаря созданию социальной значимости удалось убедить E1 разместить новость со ссылкой на бесплатной основе.
Результаты: новость на сайте посмотрели более 13 400 жителей Екатеринбурга. На сайте компании проголосовали более 9000 человек.
ГК «СКОН» (застройщик жилой недвижимости комфорт-класса skon-story.ru. Проектная работа, май-июнь 2019 год)
2 задача: Для привлечения ЦА на Дни открытых дверей с целью оптимизации бюджета был разработан эффективный вариант промо-акции в близлежайщих к ЖК торговых центрах. Посетители ТРЦ во время проведения акции приглашались менеджером по продаже и мной на мероприятие, на котором можно было не только познакомиться с новым объектом и заключить сделку по выгодной цене, но и получить ценные консультации по недвижимости от экспертов. В ходе двух дней оффлайн-общения с ЦА было зарегистрировано на День открытых дверей порядка 40 человек с выясненными потребностями и зафиксированными контактами. Стоимость целевого лида составила всего порядка 200 рублей с учетом оплата работы сотрудников. Далее данная механика была использована мной при работе с другими ЖК в рамках работы в рекламном агентстве «OCITY GROUP».
Торговый дом «FurniTex» furnitex.net (Проектная работа октябрь-декабрь 2019)
Задачи: улучшить результативность отдела продаж, усовершенствовать инструменты продаж и позиционирование.
Реализация:
1. Усовершенствована работа CRM-системы Битрикс24 для большей наглядности работы менеджеров и мобильности в управлении системой продаж. До этого работа со всеми клиентами и потенциальными клиентами велась в разделе «Компании». Мной была организовано разделение на работу с действующими клиентами в разделе «Компании» и работу с потенциальными клиентами в разделе «Лиды», в которых можно отслеживать каждую стадию обработки лида и время, затраченное на каждую стадию.
2. Проведены исследования клиентов компании и конкурентов. На основе полученных данных были сформулированы преимущества компании (с ранжированием по разным типам клиентов).
3. Сняты имиджевые видеоролики о компании и брендах: разработаны тексты и сценарий, организованны съемки и произведена самостоятельная озвучка. Бюджет каждого ролика составил 6000 рублей.
Парк-отель «PORTO MARE» hotel-portomare.com (Должность – Маркетолог январь-апрель 2020)
Задачи:
1. Проведение мероприятий проекта «Академия счастливой семьи», увеличение аудитории отеля за счет проекта.
2. Работа с блогерами – организация публикаций на бартерной основе.

Реализация:
1 задача: Проведено 14 оффлайн-мероприятий «Академии счастливой семьи» с известными блогерами и психологами для гостей отеля. Для привлечения дополнительной аудитории в отель благодаря мероприятиям проводила прямые эфиры в инстаграмме отеля @porto-mare. Также разработаны пакеты услуг для отдела продаж для дополнительной мотивации гостей. Каждый прямой эфир с мастер-классов смотрели порядка 500 подписчиков. На каждом мероприятии снимались полезные видеоролики с ответами на вопросы для Ютуб-канала отеля. Спикерами Академии выступили Андрей Клеверин, Анна Чернядьева, Наталья Суслова, Александра Слаутина, Татьяна Межелайтис, Катя Корсун, Елизавета Тоот
Парк-отель «PORTO MARE» hotel-portomare.com (Должность – Маркетолог январь-апрель 2020)
2 задача: Организованы публикации по братеру в обмен на проживание в отеле с блогерами: Андрей Клеверин @kleverin_andrey, Ксения Падерина @ksenia-finance, Екатерина Юрьева @doctor_iureva Для каждого поста блогеров мной готовился исходный текст с «крючками» для целевой аудитории. Каждый пост привлекал в подписчики @porto_mare порядка 700 новых подписчиков. Также на бартерной основе был организован прямой эфир Доктора Юрьевой и директора отеля, который посмотрело более 1000 подписчиков.
Travel Cafe "THE LEBED" (Руководитель маркетингового проекта, сентябрь-ноябрь 2020) 
Создание концепции рекламной кампании «Открытие Travel Café в Крыму» и реализация всех этапов.

1 этап:
Создание брендового фирменного стиля, визуального оформления социальных сетей и входной группы. Создание текстов: миссия, легенда, контент для социальных сетей.
Travel Cafe "THE LEBED" (Руководитель маркетингового проекта, сентябрь-ноябрь 2020) 
2 этап: 
Поиск партнеров (отели Крыма) и организация двух розыгрышей от партнеров для развития социальных сетей. Разработка постов, запуск таргетированной рекламы.

Результат:
- более 400 репостов розыгрыша в ВК, увеличение количества подписчиков менее, чем за 1 месяц с 60 человек ЦА, до 650 человек.
- Увеличение количества подписчиков в инстаграм с 450 человек до 800 человек.
Travel Cafe "THE LEBED" (Руководитель маркетингового проекта, сентябрь-ноябрь 2020) 
3 этап:
Создание игрового ролика для радио и ротация 2 недели до открытия на радио «Европа Плюс Алушта».

Создание 5 промо видеороликов для социальных сетей – реклама разных залов и концепций кафе (5 залов – 5 интерьеров и 5 разных кухонь мира)

Цель – разогрев аудитории перед открытием, привлечение аудитории на открытие.
Travel Cafe "THE LEBED" (Руководитель маркетингового проекта, сентябрь-ноябрь 2020) 
4 этап:
1.      Организация мероприятия Открытие travel cafe. Создание концепции мероприятия на сложной площадке (5 изолированных залов), подбор артистов, сценарий, координация, участие в шоу-программе в составе кавер-группы. 
Мероприятие «TRAVEL HALLOWEEN» включало в себя:
- Проведение 3 розыгрышей на мероприятии для увеличения лояльности аудитории. - - Привлечение топовой ведущей Алушты для создания статуса мероприятия
- Вау-эффект за счет участия тренда event-сферы, единственного на ЮБК Зеркального человека
- Приглашение ярких и профессиональных артистов, стилизованные костюмы.
- Участие 2 аниматоров в костюмах стран, залы которых представлены в кафе (Италия, Франция, Великобритания, США, Китай).

2.      Обеспечение трафика гостей мероприятия: таргетированная реклама в социальных сетях, личные продажи. 
Результат: Более 40 гостей на открытии со средним чеком 2000 рублей на человека.
Высокая удовлетворенность гостей мероприятием, конверсия большей части гостей в постоянных клиентов.
Travel Cafe "THE LEBED" (Руководитель маркетингового проекта, сентябрь-ноябрь 2020) 
Результаты рекламной кампании: «Открытие Travel-cafe в Алуште»:
1.      Создание узнаваемости бренда кафе среди Целевой аудитории и концепции за счет таргетированной рекламы, розыгрышей, эффектного контента и медийной рекламы.
2.      Развитие социальных сетей, суммарное увеличение подписчиков в социальных сетях за время РК на 950 человек.
3.      Обеспечение необходимого трафика на открытие кафе, создание благодаря хорошему мероприятию конверсии большей части участников в постоянных клиентов.


Made on
Tilda